Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 21 ноября 2022 года)




I. Общие положения


1.1. Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер.


1.2. Порядок устанавливает единые требования организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска. Положения Порядка распространяются на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


1.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.


1.4. Личный прием граждан осуществляется в Администрации города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.


График работы:

понедельник - четверг

9.00 до 18.00;

пятница

9.00 до 16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни;

перерыв

13.00 - 13.45.

Справочные телефоны:

51-25-72, 55-47-90.".


(п. 1.4 в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.04.2018 N 805)