Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) лично или по почте в администрацию Центрального округа города Курска с полным комплектом документов указанных в п. 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

экспертиза представленных документов;

подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением 3 к настоящему Регламенту.