Недействующий

Об утверждении административного регламента земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложениях 1 и 2.


3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.13 административного регламента.


3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и оформление документов:


3.2.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.


3.2.2.2. Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


фамилия, имя и отчество заявителя (ей), адрес регистрации, контактные телефоны, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, отсутствие в документах явных повреждений, препятствующих прочтению текста документа. При необходимости документы, должны быть заверены в установленном законом порядке.

3.2.2.3. В момент принятия письменного заявления и документов, регистрирует их в электронной базе регистрации входящей документации (данные о заявителе), дате поступления заявления и приложенных документах.


3.2.2.4. Специалист по приему документов в течение 2 дней после регистрации в электронной базе входящих документов заявления и документов, полученных по почте, передает заявление и приложенные к нему документы для исполнения.


3.2.2.5. Суммарная длительность процедуры по приему документов не должна превышать 30 минут.


3.2.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.


3.3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги.


3.3.1. В течение 1 календарного дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист Комитета (исполнитель) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах кадастровый план территории квартала, в котором расположен земельный участок.


3.3.2. В течение 1 дня с момента поступления документов, указанных в пунктах 2.13, 3.3.1 административного регламента, исполнитель проверяет заявление и представленные документы.


3.3.3. Устанавливает соответствие документов действующему законодательству и административному регламенту.