1.1. Административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них" (далее по тексту настоящего административного регламента - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в собственность, аренду, земельных участков, на которых расположены здания, сооружения или помещения в них, собственникам таких зданий, сооружений или помещений в них.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, имеющие в собственности здания, сооружения или помещения в них, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления города Курска. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
Земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления города Курска и на которых расположены здания, сооружения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, предоставляются заявителям (получателям) муниципальной услуги на праве собственности или аренды.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в земельный комитет города Курска (далее по тексту настоящего регламента - Комитет) в устной форме - лично или по телефону, а также в письменной форме путем направления обращения почтовым отправлением, по электронной почте в форме электронного документа (адрес электронной почты Комитета: E-mail:zemcom-kursk@mail.ru).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Комитета, ОБУ "МФЦ" и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему регламенту.
Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете при личном обращении, либо по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту, либо в письменном виде при направлении письменного запроса по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему регламенту, либо по электронной почте, адрес которой указан в приложении 1 к настоящему регламенту, в том числе информирование осуществляется с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
1.3.2. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела по оформлению прав на земельные участки Комитета по адресу и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.3. Порядок письменного информирования.
1.3.3.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также на официальный портал муниципального образования "Город Курск", сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru/ через раздел "Главная / Обратная связь / Обращения граждан", на электронный адрес gorod@kurskadmin.ru, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.3.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть обращения;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.3.3.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на официальный сайт Комитета, ответ дается через официальный сайт, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес заявителя в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, по желанию заявителя.
1.3.3.4. При отсутствии в обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, ответ на обращение не дается.