Подразделения | Количество изделий ЭВТ (ОКОФ 143020000), шт. | Балансовая стоимость изделий ЭВТ, тыс. руб. | Остаточная стоимость изделий ЭВТ, тыс. руб. | Количество изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, шт. | Доля изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Администрация города Курска | 508 | 7960,4 | 676,5 | 404 | 79,5% |
Администрация Железнодорожного округа города Курска | 113 | 1314,3 | 0,0 | 103 | 91,2% |
Администрация Сеймского округа города Курска | 156 | 1625,9 | 0,0 | 137 | 87,8% |
Администрация Центрального округа города Курска | 185 | 2135,7 | 42,0 | 170 | 91,9% |
Департамент закупок для муниципальных нужд города | 54 | 871,4 | 1,6 | 50 | 92,6% |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска | 42 | 614,6 | 0,0 | 37 | 88,1% |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска | 45 | 620,0 | 13,9 | 35 | 77,8% |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска | 37 | 404,9 | 0,0 | 33 | 89,2% |
Земельный комитет города Курска | 115 | 2180,4 | 436,5 | 83 | 72,2% |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска | 113 | 2634,7 | 718,4 | 95 | 84,1% |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска | 153 | 2001,5 | 0,0 | 133 | 86,9% |
Комитет образования города Курска | 116 | 2117,0 | 0,0 | 116 | 100,0% |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | 265 | 3737,0 | 5,0 | 256 | 96,6% |
Комитет социальной защиты населения города Курска | 232 | 7250,2 | 832,2 | 200 | 86,2% |
Комитет финансов города Курска | 250 | 5655,8 | 554,5 | 237 | 94,8% |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска | 57 | 1757,5 | 10,7 | 40 | 70,2% |
Управление культуры города Курска | 17 | 410,8 | 0,0 | 13 | 76,5% |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | 89 | 1366,5 | 0,0 | 83 | 93,3% |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | 54 | 860,9 | 0,0 | 54 | 100,0% |
Управление по учету и распределению жилья города Курска | 45 | 861,1 | 0,0 | 44 | 97,8% |
Курское городское Собрание | 72 | 2178,8 | 297,0 | 66 | 91,7% |
Контрольно-счетная палата города Курска | 32 | 496,7 | 0,0 | 23 | 71,9% |
Контрольно-ревизионное управление города Курска | 19 | 399,9 | 67,3 | 14 | 73,7% |
Управление муниципального контроля города Курска | 12 | 184,3 | 0,0 | 2 | 16,7% |
Всего: | 2781 | 49640,4 | 3655,6 | 2428 | 87,3% |
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников, и одним из этапов достижения этой цели является определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовке работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Проведен анализ динамики профилактической работы по сохранению здоровья муниципальных служащих в таблице 2.
Динамика профилактической работы по сохранению
здоровья муниципальных служащих