1.1. Административный регламент земельного комитета города Курска (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены объекты незавершенного строительства, собственникам таких объектов для завершения их строительства" (далее по тексту настоящего Административного регламента - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, на которых расположены объекты незавершенного строительства, собственникам таких объектов для завершения их строительства.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, в собственности которых находится объект незавершенного строительства, в случаях, если:
1.2.2. Право собственности на объект незавершенного строительства приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2.3. Уполномоченным органом в течение шести месяцев со дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен этот объект, в суд не заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов либо судом отказано в удовлетворении данного требования или этот объект не был продан с публичных торгов по причине отсутствия лиц, участвовавших в торгах.
1.3. Земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены объекты незавершенного строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, предоставляются заявителям (получателям) муниципальной услуги на праве аренды без проведения торгов. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет в устной форме - лично или по телефону, а также в письменной форме путем направления обращения почтовым отправлением, по электронной почте или в форме электронного документа через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru/ через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Комитета содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.2. На информационном стенде и официальном портале Администрации города Курска в разделе "Администрация"/"Главная"/"Имущество"/"Предоставление земельных участков" согласно реквизитам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются следующие информационные материалы:
сведения о графике (режиме) работы Комитета, структурных подразделений Комитета;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела по оформлению прав на земельные участки Комитета по адресу и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.4.4. Порядок письменного информирования.
1.4.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан".
1.4.4.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть обращения;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.4.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.