Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 30.11.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления;

2) возврат заявления заявителю;

3) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта договора аренды) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (подготовка письма);

5) согласование, подписание проекта договора аренды и письма о направлении проекта договора заявителю с предложением о его заключении либо согласование, подписание и регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

6) выдача заявителю под роспись двух экземпляров договора аренды земельного участка или направление заявителю проекта договора, подписанного Комитетом, и письма с предложением о его заключении либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Специалист Комитета, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует поступление ходатайства (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства (документов) (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление руководителю Комитета заявления и прилагаемых к нему документов.

Продолжительность административной процедуры - один день.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.

(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 30.11.2016 N 3845)

Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.13 административного регламента.

(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 30.11.2016 N 3845)

Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений - "Дело" соответствующей записи.

(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 30.11.2016 N 3845)

3.4. Возврат заявления заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является установление несоответствия заявления требованиям, предусмотренным п. 2.7 настоящего Административного регламента, заявление подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при установлении оснований для возврата заявления заявителю осуществляет подготовку проекта письма за подписью уполномоченного должностного лица Комитета с указанием оснований возврата заявления и приложением представленных к заявлению документов.

Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект письма о возврате заявления заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и передается в отдел организационно-правовой и кадровой работы Комитета для регистрации и направления заявителю.

Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

Критерием принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация и направление письма о возврате заявления заявителю.