3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления;
2) возврат заявления заявителю;
3) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления Администрации города Курска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (подготовка письма);
5) согласование, подписание проекта постановления Администрации города Курска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо согласование, подписание и регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача заявителю под роспись двух экземпляров договора безвозмездного пользования земельным участком, копии постановления Администрации города Курска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или направление заявителю проекта договора, подписанного председателем Комитета, и письма с предложением о его заключении либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Специалист Комитета, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление ходатайства (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление руководителю Комитета заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.4. Возврат заявления заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является установление несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, заявление подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при установлении оснований для возврата заявления заявителю осуществляет подготовку проекта письма за подписью уполномоченного должностного лица Комитета с указанием оснований возврата заявления и приложением представленных к заявлению документов.
Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект письма о возврате заявления заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и передается в отдел организационно-правовой и кадровой работы Комитета для регистрации и направления заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление письма о возврате заявления заявителю.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений "Дело" записи о направлении письма о возврате заявления заявителю либо оставлении заявления без рассмотрения в случае, если основанием для осуществления административной процедуры является несоответствие заявления пункту 2.7 настоящего административного регламента.
Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги; специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.5. Запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении на исполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;