3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
рассмотрение принятых документов и предоставление заявителю разрешения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления при личном обращении (приеме) заявителя осуществляет главный специалист-эксперт приемной Комитета (далее - специалист приемной Комитета).
При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении (приеме) заявителя специалист приемной Комитета выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
сверяет наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов;
на основании подлинников документов, предъявляемых заявителем, заверяет своей подписью (с проставлением даты) копии документов: свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации, консилиума) о готовности ребенка к обучению (в случае отсутствия в представляемом пакете документов нотариально заверенных копий указанных документов);
принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в присутствии заявителя регистрирует заявление в соответствии с требованиями делопроизводства;
сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления, расписывается или ставит штамп Комитета.
В случае отказа заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, подлинник документа, на основании которого должна заверяться прилагаемая к заявлению копия, в том числе и в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления, специалист приемной Комитета отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления. Такой отказ оформляется специалистом приемной Комитета путем проставления на заявлении отметки об отказе в приеме с указанием причин (причины) такого отказа, подписи и расшифровки подписи специалиста приемной Комитета и даты отказа (по устной просьбе заявителя - времени отказа). При этом специалист приемной Комитета устно разъясняет заявителю о его праве повторно обратиться с заявлением.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации заявления при личном обращении (приеме) заявителя не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Письменное заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленное в Комитет посредством почтовой связи, принимается специалистом приемной Комитета и регистрируется в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного заявления заявителя при его направлении в Комитет посредством почтовой связи не должен превышать 15 минут.
3.2.4. При поступлении в Комитет заявления заявителя в форме электронного документа специалист приемной Комитета:
распечатывает поступившее заявление с приложениями (при наличии) и осуществляет его регистрацию в установленном порядке;
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его заявления в Комитет.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются специалистом приемной Комитета для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности председателя Комитета.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение председателем Комитета (исполняющим обязанности председателя Комитета) зарегистрированного письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение принятых документов и предоставление заявителю разрешения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение председателем Комитета (исполняющим обязанности председателя Комитета) зарегистрированного письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Председатель Комитета (исполняющий обязанности председателя Комитета) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, принимает решение о направлении его на рассмотрение соответствующему должностному лицу отдела общего образования Комитета (далее - исполнитель) и возвращает специалисту приемной Комитета заявление со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Специалист приемной Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.