1.7. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru;
на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kursk-komobr.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" http://rpgu.rkursk.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных данных Комитета (номер телефона, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), адреса, контактные данные и режим приема заявителей в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.8. Указанная информация также предоставляется в порядке индивидуального консультирования.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы индивидуального консультирования:
лично (по телефону);
по почте.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично (по телефону).
Время ожидания при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование заявителя осуществляется должностным лицом отдела дошкольного образования, общего образования, отделом дополнительного образования и воспитательной работы Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), и не превышает 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации города Курска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять для получения муниципальной услуги.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте.
При индивидуальном консультировании по почте ответ на заявление заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
Ответы на письменные заявления даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде.
1.9. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.