Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, могут быть направлены в комитет или ОБУ "МФЦ" в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При получении заявления комитет или ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело";
отказ в приеме документов.
Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".