С даты регистрации уведомления об оплате в течение срока, предусмотренного для оплаты в уведомлении, специалист осуществляет контроль за поступлением платежного поручения в рамках электронного обмена документами с Управлением Федерального казначейства по Курской области.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист делает соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений ИСОГД и подготавливает запрошенные сведения и (или) документы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя. При отсутствии замечаний сопроводительное письмо с приложенными документами подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист готовит мотивированный отказ, который подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное письмо с запрашиваемыми документами и сведениями ИСОГД или подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ.