Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 19.05.2017)


3.4. Установление факта оплаты и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результатов

С даты регистрации уведомления об оплате в течение срока, предусмотренного для оплаты в уведомлении, специалист осуществляет контроль за поступлением платежного поручения в рамках электронного обмена документами с Управлением Федерального казначейства по Курской области.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист делает соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений ИСОГД и подготавливает запрошенные сведения и (или) документы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя. При отсутствии замечаний сопроводительное письмо с приложенными документами подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист готовит мотивированный отказ, который подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".

Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное письмо с запрашиваемыми документами и сведениями ИСОГД или подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ.