ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 года N 1604
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 2 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 1659
Правительство области постановляет:
Внести в целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденную постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1. В графе 4 таблицы приложения 10 к Программе:
в пункте 8 цифры "51" заменить цифрами "52"; в пункте 9 цифры "59" заменить цифрами "58".
2. Приложения 11, 11.1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
3. В разделе "Департамент занятости населения области" приложения 12 к Программе:
в графе 3 цифры "21661.5", "19905.4", "1756.1" заменить соответственно цифрами "24455.8", "19756.7", "1699.1";
в графе 4 цифры "376388.8", "363946.5", "12442.3" заменить соответственно цифрами "375628.9", "363846.8", "11782.1";
в графе 5 цифры "26472.1", "25054.5", "1417.6" заменить соответственно цифрами "27500.0", "25302.9", "2197.1";
в графе 7 цифры "5269.5", "712.5" заменить соответственно цифрами "5207.2", "650.2".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу постановления Правительства области от 23 декабря 2010 года N 1503 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659".
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 31 декабря 2010 года N 1604
"Приложение 11
к Программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
┌═══┬═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════┬═════════════════════‰
│ N │ Мероприятие │ Всего по Программе │ В том числе │
│п/п│ ├═══════════┬═══════════════┼═══════════┬═════════┤
│ │ │численность│объем │федеральный│областной│
│ │ │участников,│финансирования,│бюджет │бюджет │
│ │ │человек │тыс. руб. │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│1. │Опережающее профессиональное обучение│ 2669 │ 23761.4 │ 21687.3 │ 2074.1 │
│ │работников, находящихся под угрозой │ │ │ │ │
│ │увольнения │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│2. │Организация общественных работ, │ 24266 │ 442564.2 │ 427038.6 │ 15525.6 │
│ │временного трудоустройства │ │ │ │ │
│ │работников, находящихся под угрозой │ │ │ │ │
│ │увольнения, а также признанных в │ │ │ │ │
│ │установленном порядке безработными │ │ │ │ │
│ │граждан и граждан, ищущих работу │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│3. │Организация стажировки выпускников │ 1450 │ 46987.5 │ 43539.9 │ 3447.6 │
│ │образовательных учреждений в целях │ │ │ │ │
│ │приобретения ими опыта работы │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│4. │Содействие развитию малого │ 3180 │ 186984.0 │ 173577.6 │ 13406.4 │
│ │предпринимательства и самозанятости │ │ │ │ │
│ │безработных граждан │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│5. │Содействие трудоустройству инвалидов │ 209 │ 7282.5 │ 6263.2 │ 1019.3 │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│6. │Прочие расходы │ │ 1877.5 │ 1877.5 │ │
├═══┼═════════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════┼═══════════┼═════════┤
│ │ВСЕГО │ 31774 │ 709457.1 │ 673984.1 │ 35473.0 │
└═══┴═════════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════┴═══════════┴═════════…".
Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 31 декабря 2010 года N 1604
"Приложение 11.1
к Программе
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
┌═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════‰
│ Исходные данные │ Основные мероприятия │Дополнительные мероприятия в │Итого расходов на │
│ │ │монопрофильных городах │мероприятия Программы │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя стоимость курса профессионального│Численность участников обучения - 2300 │Численность участников обучения - 369 │23761.4 тыс. руб., │
│обучения по соответствующему виду │человек, в том числе численность │человек, в том числе численность │в том числе - │
│обучения, профессии (специальности), │участников обучения вне места │участников обучения вне места │21687.3 тыс. руб. - │
│сложившаяся в области в 2009 году, │постоянного проживания - 95 человек. │постоянного проживания - 0 человек. │средства федерального │
│составила 3044 руб. при средней │Расходы за счет средств федерального │Расходы за счет средств федерального │бюджета; │
│продолжительности обучения 2.5 месяца. │бюджета: │бюджета: │2074.1 тыс. руб. - │
│Расчетная стоимость обучения в пересчете │стоимость обучения - (6093 руб. x │стоимость обучения - (8123.8 руб. x │средства областного │
│на продолжительность на 4.5 месяца, │2300 чел.) / 1000 = 14013.9 тыс. руб., │369 чел.) / 1000 = 2997.7 тыс. руб. │бюджета │
│скорректированная на уровень инфляции, - │затраты на проезд к месту обучения в │Итого расходов - 2997.7 тыс. руб., или │ │
│6093 руб. │другую местность - (310 руб. x │95%. │ │
│Затраты на проезд к месту обучения в │310 чел.) / 1000 = 96.1 тыс. руб., │Расходы за счет средств областного │ │
│другую местность и обратно - в среднем │оплата суточных расходов за два дня │бюджета - 157.8 тыс. руб. │ │
│620 руб., оплата суточных расходов за два│нахождения в пути следования к месту │ │ │
│дня нахождения в пути следования к месту │обучения и обратно - (200 руб. x │ │ │
│обучения и обратно - 200 руб., расходы по│150 чел.) / 1000 = 30.0 тыс. руб., │ │ │
│найму жилого помещения - не более 550 │расходы по найму жилого помещения - │ │ │
│руб. в сутки при средней │(550 руб. x 30 дней x 275 чел.) / 1000 │ │ │
│продолжительности обучения 6 месяцев. │= 4549.6 тыс. руб. │ │ │
│ │Итого расходов за счет средств │ │ │
│ │федерального бюджета - │ │ │
│ │18689.6 тыс. руб. │ │ │
│ │Расходы за счет средств областного │ │ │
│ │бюджета - 1916.3 тыс. руб. │ │ │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ │
│ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя продолжительность участия - три │Численность участников за счет │Численность участников - 2150 человек. │442564.2 тыс. рублей, │
│месяца. │бюджетных средств - 22116 человек. │Расходы за счет средств федерального │в том числе: │
│МРОТ - 4330 руб. │Расходы за счет средств федерального │бюджета - (4330 руб. x 1.15 x 1.262 x │средства федерального │
│Районный коэффициент: 25% - для города │бюджета - 383945.3 тыс. руб. (4330 руб.│3 мес. x 588 чел. / 1000 + 4330 руб. x │бюджета - │
│Череповца, 15% - для других муниципальных│x 1.15 x 1.262 x 2.7 мес. x 19174 чел. │1.25 x 1.262 x 3 мес. x 1562 чел. / │427038.6 тыс. руб.; │
│образований области. │/ 1000 + 4330 руб. x 1.25 x 1.262 x │1000) = 43093.3 тыс. рублей. │средства областного │
│Размер страховых взносов в │2.7 мес. x 2942 чел. / 1000). │Расходы за счет средств областного │бюджета - │
│государственные внебюджетные фонды - │Расходы за счет средств областного │бюджета - 2268.1 тыс. руб. │15525.6 тыс. руб. │
│26.2% (расчетная величина) │бюджета - 13257.5 тыс. руб. │Всего расходов - 45361.4 тыс. руб. │ │
│ │Всего расходов - 397202.8 тыс. руб. │ │ │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВОК ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМИ ОПЫТА РАБОТЫ (ВКЛЮЧАЕТ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ ЗАТРАТ НА │
│ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И ЗАТРАТ НА НАСТАВНИЧЕСТВО) │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Средняя продолжительность участия - шесть│Численность участников за счет │ │46987.5 тыс. руб., │
│месяцев. │бюджетных средств - 1450 человек │ │в том числе: │
│МРОТ - 4330 руб. │выпускников, 1155 наставников. │ │43539.9 тыс. руб. - │
│Районный коэффициент: 25% для города │Расходы за счет средств федерального │ │средства федерального │
│Череповца, 15% - для других муниципальных│бюджета - 43539.9 тыс. руб.: │ │бюджета; │
│образований области. │- возмещение работодателю затрат на │ │3447.6 тыс. руб. - │
│Размер страховых взносов в │заработную плату выпускников - │ │средства областного │
│государственные внебюджетные фонды - │(4330 руб. x 1.15 x 1.262 x 3.3 мес. x │ │бюджета │
│26.2% (расчетная величина). │997 чел. / 1000 + 4330 руб. x 1.25 x │ │ │
│Размер возмещения работодателю затрат на │1.262 x 3.3 мес. x 453 чел. / 1000) = │ │ │
│наставничество в месяц - 1/2 минимального│31010.8 тыс. руб.; │ │ │
│размера оплаты труда (с учетом районного │- возмещение работодателю затрат на │ │ │
│коэффициента и страховых взносов в │заработную плату наставников - │ │ │
│государственные внебюджетные фонды) │(4330 руб. x 1.15 x 1.262 x 3.4 мес. x │ │ │
│ │702 чел. x 0.5 / 1000 + 4330 руб. x │ │ │
│ │1.25 x 1.262 x 3.4 мес. x 453 чел. x │ │ │
│ │0.5 / 1000) = 12529.1 тыс. руб. │ │ │
│ │Средства областного бюджета - │ │ │
│ │3447.6 тыс. руб. │ │ │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│4. СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ │
│РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Размер выплаты - 4900 руб. x 12 месяцев =│Численность безработных граждан, │Численность безработных граждан, │186984.0 тыс. рублей, │
│58.8 тыс. рублей │открывших собственное дело, с учетом │открывших собственное дело, с учетом │в том числе: │
│ │дополнительно созданных рабочих мест │дополнительно созданных рабочих мест для│173577.6 тыс. руб. - │
│ │для трудоустройства безработных граждан│трудоустройства безработных граждан - │средства федерального │
│ │- 2698 человек. │482 человека. │бюджета; │
│ │Расходы за счет средств федерального │Расходы за счет средств федерального │13406.4 тыс. руб. - │
│ │бюджета - 145236.0 тыс. руб. = │бюджета - 28341.6 тыс. руб. = │средства областного │
│ │58.8 тыс. руб. x 2470 чел. │58800 руб. x 482 человек. │бюджета │
│ │Расходы за счет средств областного │Всего расходов - 28341.6 тыс. руб. │ │
│ │бюджета - 13406.4 тыс. руб. = │ │ │
│ │58.8 тыс. руб. x 228 чел. │ │ │
│ │Всего расходов - 158642.4 тыс. руб. │ │ │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│ 5. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ │
├═════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════┤
│Размер возмещения работодателю затрат на │Число оснащенных специальным │ │7282.5 тыс. руб., │
│приобретение специального оборудования │оборудованием рабочих мест, на которые │ │в том числе: │
│для оснащения одного рабочего места │трудоустроены инвалиды, - 209 единиц. │ │6263.2 тыс. руб. - │
│инвалида - 30.0 тыс. руб. │Расходы за счет средств федерального │ │средства федерального │
│ │бюджета - 6263.2 тыс. руб.: │ │бюджета, │
│ │- оснащение рабочего места инвалида - │ │1019.3 тыс. руб. - │
│ │6263.2 тыс. руб. │ │средства областного │
│ │(в г. Вологде: 30.0 тыс. руб. x │ │бюджета │
│ │42 рабочих места - 6.8 тыс. руб. = │ │ │
│ │1253.2 тыс. руб.; │ │ │
│ │в остальных муниципальных образованиях:│ │ │
│ │30.0 тыс. руб. x 167 рабочих места = │ │ │
│ │5010.0 тыс. руб.). │ │ │
│ │Расходы за счет средств областного │ │ │
│ │бюджета - 1019.3 тыс. руб., в том │ │ │
│ │числе: │ │ │
│ │возмещение затрат работодателя на │ │ │
│ │медицинское освидетельствование │ │ │
│ │(средняя сумма на медицинское │ │ │
│ │освидетельствование 1100 руб. x │ │ │
│ │127 чел. = 139.6 тыс. руб.); │ │ │
│ │возмещение затрат работодателя на │ │ │
│ │выплату заработной платы - 879.7 руб. │ │ │
│ │(в г. Череповце: 4330 руб. x 25 чел. x │ │ │
│ │1.25 x 1 = 135.3 тыс. руб., │ │ │
│ │в остальных муниципальных образованиях:│ │ │
│ │4330 руб. x 115 чел. x 1.15 x 1 + │ │ │
│ │69 чел. x 2165 руб. x 1.15 x 1 = │ │ │
│ │744.4 тыс. руб.). │ │ │
│ │Всего расходов - 7282.5 тыс. руб. │ │ │
├═════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════┴═════════════════════════┤
│ 6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├═════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Общий размер расходов, │1877.5 тыс. руб. │
│в том числе: │ │
├═════════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│расходы на информационное сопровождение │989.6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 989.6 тыс. руб. │
│реализации программ │ │
├═════════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│расходы на оплату банковских услуг │887.9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 887.9 тыс. руб. │
└═════════════════════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…".