ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 года N 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА N 665
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607" (с последующими изменениями) следующие изменения:
первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции: "Утвердить Целевые (нормативные) значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) (приложение 3).";
приложение 3, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 28 марта 2011 года N 249
"Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 22 апреля 2009 года N 665
(приложение 3)
ЦЕЛЕВЫЕ (НОРМАТИВНЫЕ) ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
┌════┬══════════════════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════‰
│ N │ Наименование показателя │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
│п/п │ ├═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┼═════════┬═════════════┤
│ │ │городские│муниципальные│городские│муниципальные│городские│муниципальные│городские│муниципальные│
│ │ │округа │районы │округа │районы │округа │районы │округа │районы │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│1. │Численность учащихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приходящихся: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │на одного учителя (человек) │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │на одного прочего работающего в │ 28 │ 28 │ 28 │ 28 │ 28 │ 28 │ 28 │ 28 │
│ │муниципальных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях (административно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управленческого, младшего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживающего персонала, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических работников, не │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляющих учебный процесс) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(человек) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│2. │Средняя наполняемость классов в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │в городских населенных пунктах │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │ 25 │
│ │(человек) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │в сельской местности (человек) │ │ 14 │ │ 14 │ │ 14 │ │ 14 │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│3. │Стационарная медицинская помощь │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(койко-дней на 1 жителя): │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.1.│Вашкинский, Междуреченский, │ │ 2.108 │ │ 2.065 │ │ 2.065 │ │ 2.065 │
│ │Усть-Кубинский районы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.2.│Бабушкинский, Нюксенский, │ │ 1.664 │ │ 1.619 │ │ 1.619 │ │ 1.619 │
│ │Сямженский, Тарногский, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Чагодощенский районы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.3.│Бабаевский, Белозерский, │ │ 1.467 │ │ 1.423 │ │ 1.423 │ │ 1.423 │
│ │Верховажский, Вожегодский, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кадуйский, Кирилловский, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кичм.-Городецкий, Устюженский, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Харовский районы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.4.│Вытегорский, Никольский, Тотемский│ │ 1.446 │ │ 1.403 │ │ 1.403 │ │ 1.403 │
│ │районы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.5.│Грязовецкий, Шекснинский районы │ │ 1.339 │ │ 1.299 │ │ 1.299 │ │ 1.299 │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.6.│Великоустюгский, Сокольский районы│ │ 1.415 │ │ 1.373 │ │ 1.373 │ │ 1.373 │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.7.│Череповецкий, Вологодский районы │ │ 0.729 │ │ 0.707 │ │ 0.707 │ │ 0.707 │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.8.│Г. Вологда │ 1.374 │ │ 1.333 │ │ 1.333 │ │ 1.333 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│3.9.│Г. Череповец │ 2.041 │ │ 1.980 │ │ 1.980 │ │ 1.980 │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│4. │Скорая медицинская помощь (вызовов│ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │ 0.318 │
│ │на 1 жителя) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5. │Число работающих в муниципальных │ 200 │ 180 │ 200 │ 180 │ 200 │ 180 │ 200 │ 180 │
│ │учреждениях здравоохранения (на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │10000 населения), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.1.│число врачей в муниципальных │ 35 │ 22.9 │ 35 │ 22.9 │ 35 │ 22.9 │ 35 │ 22.9 │
│ │учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.2.│число среднего медицинского │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │ 105.7 │
│ │персонала в муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.3.│число работающих в муниципальных │ 0 │ 100 │ 0 │ 100 │ 0 │ 100 │ 0 │ 100 │
│ │учреждениях здравоохранения по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Вологодскому и Череповецкому │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районам (на 10000 населения), │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.4.│число врачей в муниципальных │ 0 │ 12 │ 0 │ 12 │ 0 │ 12 │ 0 │ 12 │
│ │учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════┤
│5.5.│число среднего медицинского │ 0 │ 60 │ 0 │ 60 │ 0 │ 60 │ 0 │ 60 │
│ │персонала в муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┤
│В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ: │
├════┬══════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════┤
│6. │Доля расходов на содержание │ 4 │ 9 │ 4 │ 9 │ 4 │ 9 │ 4 │ 9 │
│ │работников органов местного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления в общем объеме │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов местного бюджета без │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учета расходов за счет субсидий на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальные вложения (в процентах)│ │ │ │ │ │ │ │ │
└════┴══════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════…".