Недействующий

Об утверждении административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок (с изменениями на 24 марта 2020 года)



2.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки


2.3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения или Инспекции, или органа муниципального контроля, указанного в уведомлениях Инспекции и органа муниципального контроля, направленных проверяемому лицу.


Документарная проверка проводится каждым органом по вопросам, относящимся к полномочиям органа в соответствующей сфере деятельности.


2.3.2. В процессе проведения совместной документарной проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в их распоряжении, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.


2.3.3. Мотивированный запрос в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе в форме электронного документа, с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения направляется проверяемому лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом в пределах его компетенции.


В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции и соответствующего органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального, муниципального контроля, информация об этом направляется Инспекцией или органом муниципального контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


2.3.4. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция и орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Инспекции и органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.


Предложение о проведении совместной выездной проверки в отношении данного проверяемого лица Инспекцией или органом муниципального контроля направляется и рассматривается в соответствии с пунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего административного регламента.


2.3.5. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля


2.3.6. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.


В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки Инспекции и органа муниципального контроля направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.


2.3.7. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Инспекции и органе муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.