Недействующий

Об утверждении административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок (с изменениями на 24 марта 2020 года)



2.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки


2.4.1. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности проверяемым юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и в сроки, указанные в уведомлениях о проведении проверки проверяемому лицу Инспекцией и органом муниципального контроля.


Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.


2.4.2. Порядок проведения выездной проверки устанавливается административным регламентом осуществления государственной функции Инспекцией и административным регламентом соответствующего органа местного самоуправления, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.


2.4.3. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.


2.4.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля копии актов проверки направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.


2.4.5. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органов, осуществлявших проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.