ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 24.10.2012 N 677, от 18.09.2019 N 337, от 24.05.2023 N 226)
1. Удостоверение депутата Законодательного Собрания Вологодской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Законодательного Собрания области.
2. Удостоверение выдается депутатам Законодательного Собрания области на период всего срока их полномочий.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Изготовление удостоверений обеспечивается организационным управлением Законодательного Собрания области.
5. В случае если депутат Законодательного Собрания области избран председателем Законодательного Собрания области, заместителем председателя Законодательного Собрания области, на бланке внутренней вклейки удостоверения вместо надписи "Депутат Законодательного Собрания Вологодской области" помещается надпись "Председатель Законодательного Собрания Вологодской области", "Заместитель Председателя Законодательного Собрания Вологодской области" соответственно.
6. Удостоверение подписывает председатель Законодательного Собрания области. Удостоверение председателю Законодательного Собрания области подписывает заместитель председателя Законодательного Собрания области.
В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания области удостоверение подписывает лицо, исполняющее обязанности председателя Законодательного Собрания области.
7. Оформление и выдача депутатам Законодательного Собрания области удостоверений производятся в индивидуальном порядке под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений и нагрудных знаков депутатов Законодательного Собрания области отделом государственной службы и кадров Законодательного Собрания области.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337)
8. Депутат Законодательного Собрания области обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты (порчи) удостоверения депутат Законодательного Собрания области подает на имя председателя Законодательного Собрания области заявление о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения.
Председатель Законодательного Собрания области не позднее чем через пять дней после получения указанного заявления направляет его в отдел государственной службы и кадров Законодательного Собрания области. Отдел государственной службы и кадров Законодательного Собрания области в течение трех дней со дня получения документов от председателя Законодательного Собрания области оформляет и выдает депутату Законодательного Собрания области новое удостоверение.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337)
В случае порчи удостоверения депутату Законодательного Собрания области оформляется и выдается новое удостоверение при условии возврата испорченного удостоверения. Испорченное удостоверение подлежит уничтожению с составлением соответствующего акта.