Некоммерческое партнерство "Информационно-представительский центр "Алтай" (далее - "НП "ИПЦ "Алтай") является элементом инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края.
Учредителями НП "ИПЦ "Алтай" являются:
краевое государственное учреждение "Алтайский бизнес-инкубатор" как управляющая организация краевого Центра поддержки предпринимательства - представитель уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края по вопросам развития инфраструктуры поддержки предпринимательства;
некоммерческое партнерство "Алтайский банковский союз" как информационно-координационный центр инвестиционно-кредитной системы Алтайского края;
региональная общественная организация "Алтайское землячество" как организация, имеющая опыт работы по установлению деловых связей и развитию сотрудничества с государственными учреждениями и общественными объединениями России.
Месторасположение филиалов НП "ИПЦ "Алтай": Москва и г. Барнаул.
Цели создания НП "ИПЦ "Алтай":
формирование имиджа Алтайского края как региона с динамично развивающейся экономикой, привлечение в край инвестиций;
интеграция предпринимательского сообщества через установление и расширение деловых связей с субъектами предпринимательской деятельности других регионов Российской Федерации;
продвижение продукции товаропроизводителей Алтайского края на рынки центральной части России, Содружества Независимых Государств и Европы;
развитие сотрудничества предпринимательских структур Алтайского края с государственными учреждениями и общественными организациями, представителями науки и культуры России.
Основные направления деятельности НП "ИПЦ "Алтай":
1. Информационно-консультационные услуги:
организация единого информационного центра, осуществляющего функции формирования и ведения унифицированных баз данных о потенциальных контрагентах, хранения и предоставления партнерам НП "ИПЦ "Алтай" информации об алтайских товаропроизводителях, их продукции и услугах, перспективных инвестиционных проектах, кадровых ресурсах предприятий;
организация Интернет-ресурса соответствующей направленности;
организация работы передвижных информационно-консультационных центров.
2. Торгово-выставочные услуги:
размещение и организация работы постоянно действующих выставок товаров и услуг на площадках филиалов в г. Москве и г. Барнауле;
организация проведения презентаций, направленных на продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на российские и зарубежные рынки.
3. Представительские услуги:
создание на площадках филиалов некоммерческого партнерства офисов для проведения деловых переговоров;
оказание широкого спектра представительских услуг предпринимателям Алтайского края и Москвы в государственных учреждениях и общественных организациях.
4. Экскурсионные услуги:
обеспечение экскурсионного обслуживания предпринимателей и их представителей в Москве и Алтайском крае, организация культурных программ и досуговых мероприятий в рамках сотрудничества с организациями, специализирующимися на соответствующих видах деятельности.
5. Рекламные, маркетинговые услуги:
оказание услуг рекламного характера, услуг по проведению анализа потребностей рынка (спроса) и перспектив продвижения товаров (услуг) в рамках сотрудничества со специализирующимися на соответствующих видах деятельности организациями;
оказание предпринимательскому сообществу края широкого спектра услуг по продвижению алтайской продукции на межрегиональные и зарубежные рынки;
осуществление полиграфической деятельности, включая выпуск печатной продукции научно-исследовательского, информационного и рекламного характера.