ПРИКАЗ
от 1 июля 2011 года N 39
[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2016 N 90.
____________________________________________________________________
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных и краевых автономных учреждений.
2. Органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных учреждений и автономных учреждений, при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений рекомендуется руководствоваться настоящим приказом.
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
председатель комитета
В.Г.ПРИТУПОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных и краевых автономных учреждений (далее - Учреждения), повышения эффективности их работы и оказания методической помощи органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, в подготовке и утверждении порядков составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений (далее - План).
План разрабатывается с учетом утвержденных нормативных затрат, цен и тарифов на оказываемые услуги в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на выполнение Учреждением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).
2. Порядок составления и утверждения Плана устанавливается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, и настоящих Методических рекомендаций.
3. План составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в т.ч. по временному интервалу (поквартально, помесячно).
4. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленные им сроки. Рекомендуемая форма Плана приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств на предоставление:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на выполнение определенных мероприятий, работ и услуг (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края планируется передать в установленном порядке Учреждению;
иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.
6. Плановые показатели по поступлениям рекомендуется формировать в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. При предоставлении целевой субсидии Учреждение составляет и представляет в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
9. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляются краевым бюджетным учреждением - на утверждение в орган исполнительной власти Алтайского края, выполняющий функции и полномочия учредителя, а краевым автономным учреждением - на рассмотрение наблюдательного совета учреждения.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
11. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.
ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности краевого бюджетного (автономного) учреждения
┌═════════‰
│ Коды │
├═════════┤
Форма по КДФ │ │
├═════════┤
Дата │ │
Наименование краевого бюджетного (автономного) ├═════════┤
учреждения ____________________________________ по ОКПО │ │
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ├═════════┤
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) ├═════════┤
Единицы измерения показателей: руб. ├═════════┤
по ОКЕИ │ 383 │
└═════════…
Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя _____________________________________________________
Адрес фактического
местонахождения краевого бюджетного
(автономного) учреждения __________________________________________________
I. Сведения о деятельности краевого
бюджетного (автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения:
___________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды деятельности
согласно Уставу и те виды деятельности, которые учреждение будет выполнять
в плановом периоде, включая дополнительные услуги):
___________________________________________________________________________
1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации (в
разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах
проводимой государственной аккредитации).
1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей
услуг:
___________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя | Сумма | ||
20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Нефинансовые активы, всего: | |||
из них: | |||
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего | |||
в том числе: | |||
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за краевым бюджетным учреждением на праве оперативного управления | |||
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного краевым бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств | |||
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного краевым бюджетным учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных от платной и иной при носящей доход деятельности | |||
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого краевого имущества | |||
1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего | |||
в том числе: | |||
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества | |||
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |||
2. Финансовые активы, всего | |||
из них: | |||
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета | |||
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего: | |||
в том числе: | |||
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи | |||
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |||
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |||
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |||
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги | |||
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |||
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |||
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |||
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |||
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы | |||
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |||
в том числе: | |||
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи | |||
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |||
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |||
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |||
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги | |||
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |||
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |||
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |||
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |||
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы | |||
3. Обязательства, всего <*> | |||
из них: | |||
3.1. Просроченная кредиторская задолженность | |||
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего: | |||
в том числе: | |||
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |||
3.2.2. по оплате услуг связи | |||
3.2.3. по оплате транспортных услуг | |||
3.2.4. по оплате коммунальных услуг | |||
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |||
3.2.6. по оплате прочих услуг | |||
3.2.7. по приобретению основных средств | |||
3.2.8. по приобретению нематериальных активов | |||
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов | |||
3.2.10. по приобретению материальных запасов | |||
3.2.11. по оплате прочих расходов | |||
3.2.12. по платежам в бюджет | |||
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами | |||
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |||
в том числе: | |||
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |||
3.3.2. по оплате услуг связи | |||
3.3.3. по оплате транспортных услуг | |||
3.3.4. по оплате коммунальных услуг | |||
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |||
3.3.6. по оплате прочих услуг | |||
3.3.7. по приобретению основных средств | |||
3.3.8. по приобретению нематериальных активов | |||
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов | |||
3.3.10. по приобретению материальных запасов | |||
3.3.11. по оплате прочих расходов | |||
3.3.12. по платежам в бюджет | |||
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |