Медико-логопедические исследования
Ф.И.О. ___________________________________________ возраст ____________
Диагноз клинический ___________________________________________________
Дата _______ Жалобы ___________________________________________________
Исследование при афазии
Импрессивная речь: понимание инструкций да/нет, понимание
логико-грамматических отношений сохранно/нарушено. Экспрессивная речь:
сохранна, отсутствует, доступны лишь автоматизированные ряды, парафазии
(вербальные, литеральные), эмболы, устойчивые непроизвольные выражения,
эхолалии, персеверации в речи. Праксис: артикуляционный сохранен, апраксия,
нарушена точность артикуляционных укладов, замедлена переключаемость.
Письмо: сохранно, доступно списывание, персеверации, пропуски. Чтение:
сохранно, нарушено.
Исследование при дисфагии
Строение и тонус мягкого неба сохранно/ провисает. Голос: нормальный,
хриплый. Тест "трех глотков": поперхивание, кашель, появление "влажного
голоса" при питье капель воды, чайной ложки, из стакана.
Исследование при дизартрии
Подвижность языка сохранна, не в полном объеме, грубо ограничена, язык
девиирует вправо, влево, тонус повышен/снижен. Подвижность губ сохранна,
ограничена. Экспрессивная речь сохранна, замедлена, смазана, малопонятна,
отсутствует.
Заключение: ___________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________ Логопед _________________
Дата _______ Жалобы ___________________________________________________
Исследование при афазии
Импрессивная речь: понимание инструкций да/нет, понимание
логико-грамматических отношений сохранно/нарушено. Экспрессивная речь:
сохранна, отсутствует, доступны лишь автоматизированные ряды, парафазии