Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


9. Ожидаемые результаты реализации отраслевой стратегии


Реализация положений Стратегии будет способствовать:

созданию условий для переработки всего товарного сельскохозяйственного сырья, производимого в крае, и расширению рынков сбыта готовой продукции;

формированию современных форм взаимоотношений перерабатывающих предприятий и сельхозтоваропроизводителей на долговременной основе;

созданию необходимых условий для устойчивого инновационного развития предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края и повышению их конкурентоспособности на российских и мировых рынках;

преодолению технического и технологического отставания ряда пищевых отраслей края от ведущих предприятий страны, приданию отрасли инновационного вектора развития;

внесению весомого вклада в продовольственную безопасность Российской Федерации.

Основные положения Стратегии будут служить базой для принятия решений по разработке и реализации ведомственных целевых программ развития пищевой и перерабатывающей промышленности. Это позволит придать мероприятиям, предусмотренным стратегией, сбалансированный, целевой и адресный характер, подкрепляемый необходимыми ресурсами.

В 2025 году производство пищевых продуктов увеличится в 1,8 раза в сравнении с 2010 годом, среднегодовой темп прироста составит 5,3%. Стоимость отгруженной продукции увеличится в 2,5 раза и превысит 160 млрд. рублей в 2025 году. Физический объем инвестиций в основной капитал отрасли вырастет в сравнении с 2010 годом в 1,7 раза, а их общая сумма за период 2012 - 2025 годов составит более 65 млрд. рублей. Производительность труда в отрасли возрастет в 2,6 раза.

Сводная информация о цели, задачах и индикаторах реализации Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года представлена в приложении 2.

В ходе реализации Стратегии будут уточняться прогнозные показатели и вноситься корректировки в ее индикаторы и экономические механизмы с учетом реально складывающейся ситуации на внутреннем и внешнем агропродовольственных рынках.