Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2011)

5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ


5.1. Работа с документами.

В зависимости от поставленных задач пользователи системы работают в различных базах данных.

В базах данных создаются карточки документов (входящих, исходящих документов, поручений, нормативных правовых актов и др.), для отражения информации по документу заполняются поля карточек, присоединяются документы в формате MS Word, MS Excel или сканированные образы документов в формате PDF или TIF. При присоединении документа к карточке базы данных исполнитель документа несет ответственность за соответствие его подписанному уполномоченным должностным лицом оригиналу.

5.2. Оповещения.

Все уведомления пользователям о выданных им поручениях, документах, с которыми необходимо ознакомиться, а также информационные сообщения поступают в БД "АРМ". Каждому пользователю системы доступны только адресованные ему уведомления. Пользователи АС ДОУ получают в БД "АРМ" уведомления, выполняют требуемые действия. После выполнения поставленной задачи уведомления автоматически удаляются.

(п. 5.2 в ред. распоряжения правительства Воронежской области от 27.05.2011 N 360-р)

5.3. Защита информации.

Защита информации от несанкционированного доступа в АС ДОУ обеспечивается базовыми средствами среды Lotus Domino/Notes.

При входе в АС ДОУ производится идентификация пользователя по идентификатору и паролю.

Информация о всех действиях пользователей в системе протоколируется.

Пользователи системы имеют разные права доступа к базам данных в зависимости от выполняемых функций.

Доступ к базам данных назначает администратор баз данных Lotus Notes.

Доступ к отдельным документам назначают исполнители данных документов и уполномоченные лица.

Персональный состав лиц, входящих в группу доступа к правовым актам, а также лиц, имеющих полный доступ к БД "Документы", утверждается губернатором Воронежской области по представлению руководителя правового управления правительства Воронежской области.

5.4. Отчеты.

В АС ДОУ реализован механизм получения отчетов по документообороту и исполнительской дисциплине. Отчеты, журналы регистрации правовых актов формируются по базам данных "Канцелярия", "Обращения граждан", "Документы".

5.5. Штрих-кодирование.

В АС ДОУ реализован механизм автоматического присоединения электронного образа документа к карточке с использованием системы штрих-кодирования. После регистрации документа распечатывается штрих-код, наклеивается на первую страницу документа, документы с наклеенными штрих-кодами сканируются на потоковом сканере и автоматически прикрепляются в формате PDF к зарегистрированным карточкам.

Поиск карточек документов, зарегистрированных с использованием системы штрих-кодирования, может осуществляться при помощи считывания штрих-кода сканером штрих-кода.