Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2011)

2. СОСТАВ АС ДОУ


В состав АС ДОУ входит набор взаимосвязанных подсистем (баз данных, далее - БД), предназначенных для выполнения функций работы с документами. Каждая подсистема соответствует конкретному деловому процессу, связанному с обработкой информации.

В состав АС ДОУ включены:

2.1. "Общесистемные словари и справочники" - места хранения нормативно-справочной информации:

- модуль "Справочник" - поддерживает в актуальном состоянии информацию о структуре организации и о сотрудниках;

- модуль "Словари" - содержит настраиваемые в ходе работы классификаторы и словари, используемые другими модулями системы;

- модуль "Внешние адресаты" - предусматривает возможность ввода сведений об организационной структуре организаций-контрагентов и их сотрудниках;

- модуль "Адреса" - используется при заполнении точных адресов авторов обращений в БД "Обращения граждан";

- модуль "Нормативные правовые акты" - содержит нормативные правовые акты Воронежской области, опубликованные в установленном порядке.

2.2. "Общесистемные сервисы" - модули, предоставляющие услуги по обработке управленческой информации:

- модуль "Коммутатор" - обеспечивает интегрированный характер системы. С помощью БД "Коммутатор" осуществляется настройка конфигурации системы;

- модуль "Автоматизированное рабочее место" (далее "АРМ") - обеспечивает информирование пользователей об их задачах;

(в ред. распоряжения правительства Воронежской области от 27.05.2011 N 360-р)

- модуль "Регистратор" - содержит набор программных счетчиков, генерирующих регистрационные номера документов;

- модуль "Шаблоны" - хранит шаблоны типовых документов, стандартных форм и бланков, типовых резолюций, типовых маршрутов согласования документов;

- модуль "Согласование" - обеспечивает возможность формировать задания по согласованию документов, создавать маршруты согласования документов;

- модуль "Поручения" - позволяет в масштабах всей организации ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение;

- модуль "Поисковая система" - позволяет производить поиск по набору атрибутов регистрационных карточек функциональных подсистем по базам данных "Канцелярия", "Документы" и "Служебные записки".

2.3. Специализированные функциональные подсистемы обеспечивают полный цикл работы организации с входящими, исходящими и внутренними документами:

- модуль "Канцелярия" - позволяет вести регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений;

- модуль "Обращения граждан" - позволяет поддерживать работу по устным и письменным обращениям граждан и контролировать исполнение решений, принятых по ним;

- модуль "Документы" - позволяет вести регистрацию правовых актов Воронежской области.

2.4. Архивные модули предназначены для хранения документов, работа с которыми завершена: "Канцелярия. Архив", "Обращения граждан. Архив", "Документы. Архив", "Поручения. Архив", "Хранилище. Архив".

(п. 2.4 введен распоряжением правительства Воронежской области от 27.05.2011 N 360-р)

2.5. Каждая база данных из состава АС ДОУ является самостоятельным, функционально завершенным модулем, способным функционировать вне системы с той или иной полнотой набора предопределенных функций.

2.6. Органы исполнительной власти Воронежской области, не имеющие технической возможности прямого постоянного подключения к серверам АС ДОУ, используют реплики - единовременные копии соответствующих баз данных.