Недействующий

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение регулирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций Воронежской области;

в) содействие в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими служебных контрактов.

4. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего (гражданина) и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

6. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Положения (далее - информация).

Проведение проверки информации может быть поручено членам Комиссии, должностным лицам структурных подразделений управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Проверка информации осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки информации может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. Решение о продлении срока проверки информации принимается на основании мотивированного предложения лиц, проводящих соответствующую проверку.

9. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии незамедлительно информирует об этом руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Руководитель) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.

10. Для проведения проверки информации председатель Комиссии вправе направить Руководителю письменный запрос с указанием необходимых сведений.

Руководитель или руководитель специально уполномоченного им структурного подразделения управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, либо запрашивает их от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке.

По завершении проверки информации выносится письменное заключение (справка) о результатах проверки.

11. После сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, с учетом заключения о результатах проверки информации председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии.

12. В решении Комиссии о проведении заседания указываются дата, время и место проведения заседания Комиссии. Одному из членов Комиссии может быть поручено доложить на заседании Комиссии о результатах проверки информации.

13. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. С целью предварительного ознакомления с результатами проверки информации и иной информации необходимые материалы по решению председателя Комиссии направляются членам Комиссии.

14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

15. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.