ПРИКАЗ
от 31 октября 2012 года N 749-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА, В 2012 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДК Воронежской области от 10.08.2016 N 482-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 26.08.2016).
____________________________________________________________________
Во исполнение приказа департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 26.10.2012 N 731-ОД "О проведении аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области", а также в целях повышения эффективности работы государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемый график проведения аттестации для руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области, в 2012 году.
3. Утвердить прилагаемый перечень вопросов для проведения аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области.
4. Утвердить прилагаемую форму аттестационного листа для руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области.
5. Заместителю руководителя департамента культуры и архивного дела Воронежской области (Гуров) обеспечить организацию и проведение аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области, в сроки, установленные утвержденным графиком проведения аттестации.
6. Настоящий приказ с приложением подлежит размещению на официальном сайте департамента культуры и архивного дела Воронежской области.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
И.Д.ОБРАЗЦОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Аттестация руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и архивного дела Воронежской области (далее - руководители учреждений), проводится с целью установления соответствия руководителей учреждений занимаемой должности.
Аттестации не подлежат руководители учреждений, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.
Руководители учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
2. Целями аттестации руководителей учреждений являются:
а) объективная оценка деятельности руководителей учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы государственных учреждений;
в) стимулирование профессионального роста руководителей учреждений.
3. Аттестация руководителей учреждений проводится один раз в три года.
В связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, проводится внеочередная (внеплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы руководителя учреждения.
4. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационной комиссии, основания проведения аттестации (если аттестация внеплановая) доводятся до сведения руководителей учреждений, подлежащих аттестации, не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. Для проведения аттестации департамент культуры и архивного дела Воронежской области (далее - департамент):
а) образует аттестационную комиссию;
б) составляет списки руководителей учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестации.
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии помимо представителей департамента включаются высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов.
К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается приказом руководителя департамента.
7. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности руководителей учреждений, подлежащих аттестации, в условиях полной гласности и при строгом соблюдении норм действующего трудового законодательства.
8. Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию материалы на каждого аттестуемого руководителя учреждения. В состав материалов входят копии документов об образовании, повышении квалификации, выписка из трудовой книжки, должностная инструкция, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц.
9. Аттестуемые руководители учреждений должны быть заранее не менее чем за одну неделю до аттестации ознакомлены с представленными материалами.
10. Аттестационная комиссия заслушивает аттестуемого руководителя учреждения. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.
11. Голосование считается действительным, если в работе аттестационной комиссии приняло участие не менее 2/3 числа ее членов. Результаты голосования определяются простым большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов аттестуемый признается соответствующим занимаемой им должности.
12. Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.
13. Оценка деятельности руководителя учреждения, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами.
14. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". Аттестационные листы руководителей учреждений, прошедших аттестацию, хранятся в их личных делах.
15. Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого непосредственно после подведения итогов голосования, о чем он расписывается в аттестационном листе.
16. По результатам руководителю учреждения, участвующему в аттестации, дается одна из следующих оценок:
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности;
- соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии.
17. Аттестационная комиссия также вправе одобрить проект решения департамента о расторжении трудового договора с руководителем учреждения по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
18. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю учреждения либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней от даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя учреждения.
Утвержден
приказом
департамента культуры
и архивного дела
Воронежской области
от 31.10.2012 N 749-ОД
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Дата проведения очередной аттестации | Отметка об ознакомлении руководителя предприятия с датой аттестации (дата, подпись) |
Болгов Иван Дмитриевич | Директор ГБОУ СПО Воронежское областное училище культуры | 11 декабря 2012 года | ||
Пустовалов Игорь Тихонович | Директор ГБОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей" | 11 декабря 2012 года | ||
Гулевский Сергей Петрович | Директор ГБОУ СПО "Воронежское художественное училище" | 11 декабря 2012 года | ||
Крюков Анатолий Борисович | Директор ГБОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж" | 11 декабря 2012 года | ||
Харламова Ольга Владимировна | Директор ГБОУ "Учебно-методический центр" | 11 декабря 2012 года | ||
Старцева Татьяна Сергеевна | Начальник АУК ВО "Государственная инспекция историко-культурного наследия" | 11 декабря 2012 года | ||
Щелоков Иван Александрович | Директор - главный редактор ГБУК ВО "Журнал "Подъем" | 11 декабря 2012 года | ||
Смирнова Людмила Михайловна | Директор ГБУК ВО "Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина" | 12 декабря 2012 года | ||
Бережная Милена Анатольевна | Директор ГБУК ВО "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко" | 12 декабря 2012 года | ||
Вяльцева Галина Владимировна | Директор ГБУК ВО "Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева" | 12 декабря 2012 года | ||
Аристова Алла Владимировна | Директор ГБУК ВО "Воронежская областная детская библиотека" | 12 декабря 2012 года | ||
Деркачева Светлана Анатольевна | Директор ГБУК ВО "Воронежский областной литературный музей им. И.С. Никитина" | 12 декабря 2012 года | ||
Попов Виктор Васильевич | Директор ГБУК ВО "Государственный археологический музей-заповедник "Костенки" | 12 декабря 2012 года | ||
Вычерова Елена Анатольевна | Директор ГБУК ВО "Воронежский областной краеведческий музей" | 12 декабря 2012 года | ||
Добромиров Владимир Дмитриевич | Директор ГБУК ВО "Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского" | 12 декабря 2012 года | ||
Лылова Марина Ивановна | Директор ГБУК ВО "Природный, архитектурно-археологический музей-заповедник "Дивногорье" | 12 декабря 2012 года | ||
Компаоре Наталья Борисовна | Директор ГБУК ВО "Острогожский историко-художественный музей имени И.Н. Крамского" | 12 декабря 2012 года | ||
Сафонов Владимир Иванович | Директор ГБУК ВО "Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского" | 13 декабря 2012 года | ||
Непомнящий Игорь Михайлович | Директор ГБУК ВО "Воронежский государственный театр оперы и балета" | 13 декабря 2012 года | ||
Чижмаков Игорь Михайлович | Директор ГБУК ВО "Государственный Воронежский академический театр драмы имени А. Кольцова" | 13 декабря 2012 года | ||
Бычков Михаил Владимирович | Художественный руководитель АУК ВО "Воронежский Камерный театр", директор АУК ВО "Дирекция Платоновского фестиваля" | 13 декабря 2012 года | ||
Щербинин Леонид Александрович | Директор ГБУК ВО "Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение "Филармония" | 13 декабря 2012 года | ||
Попов Николай Васильевич | Директор ГБУК ВО "Государственный академический Воронежский русский народный хор имени К.И. Массалитинова" | 13 декабря 2012 года | ||
Галюк Вера Викторовна | Директор ГБУК ВО "Воронежский областной центр народного творчества" | 14 декабря 2012 года | ||
Похил Виктор Григорьевич | Директор ГБУК ВО "Центр обеспечения учреждений культуры" | 14 декабря 2012 года | ||
Гордеев Валентин Владимирович | Директор ГБУК ВО "Воронежоблкинофонд" | 14 декабря 2012 года | ||
Шестопалов Андрей Георгиевич | Директор АУК ВО "Воронежский зоопарк" | 14 декабря 2012 года | ||
Мартынова Надежда Петровна | Руководитель КУ ВО "Государственный архив Воронежской области документов по личному составу" | 14 декабря 2012 года | ||
Осадченко Владимир Сергеевич | Руководитель КУ ВО "Государственный архив общественно-политической истории Воронежской области" | 14 декабря 2012 года | ||
Плисов Юрий Викторович | Руководитель КУ ВО "Государственный архив Воронежской области" | 14 декабря 2012 года |
Утвержден
приказом
департамента культуры
и архивного дела
Воронежской области
от 31.10.2012 N 749-ОД
1. Назовите типы государственных учреждений. Может ли учреждение осуществлять приносящую доход деятельность?