АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2011 года N 742


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 11.02.2010 N 570


В связи с изменением структуры администрации муниципального образования город Тула, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 11.02.2010 N 570 "Об утверждении Положения об организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны с целью предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем" изменение:

- изложить приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
администрации г. Тулы
от 29.03.2011 N 742

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ


1. Настоящее Положение устанавливает правила организации работы по ведению учета отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", проживающих на территории города Тулы, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем.

2. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем согласно статье 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" оказываются ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - Ветераны), на которых распространяются положения статей 14, 15, 17 - 19 и 21 вышеназванного Закона.

Ветераны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.

3. Ведение учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление).

Вопросы принятия на учет и снятия с учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем рассматриваются комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы, утверждаемой постановлением администрации города Тулы (далее - Комиссия).

4. Ветераны признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного проживания по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

5. При наличии у Ветерана и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

6. Ветераны с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обращаются в Управление с заявлением по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению, в двух экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (всех членов семьи);

- документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;

- документы, подтверждающие родственные отношения Ветерана и лиц, совместно с ним проживающих;

- документы, подтверждающие изменение фамилии Ветерана и членов его семьи с указанием причин;

- выписка из домовой книги; выписка из лицевого счета;

- выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им либо иным гражданам на праве собственности;

- документы, подтверждающие право пользования (владения) жилым помещением;

- справки из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Ветерана и членов семьи жилого помещения на праве собственности на территории Тульской области;

- документы с прежнего места жительства, в случае переезда Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет по новому месту жительства;

- решение районной межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;

- заявление о том, что Ветеран и члены его семьи с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих году обращения в Управление, не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых ими жилых помещений или к их отчуждению;

- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- заявление о согласии на использование персональных данных Ветерана и членов его семьи в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

7. Ветераны при обращении в Управление представляют подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Управления и приобщаются к материалам жилищного дела.

8. Заявление Ветерана о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий регистрируется специалистом Управления в книге регистрации заявлений (приложение 3).

Датой поступления (регистрации) заявления и документов считается дата представления Ветераном полного комплекта документов, указанных в пункте 6 Положения. В случае отказа представления Ветераном полного комплекта документов заявление с документами возвращается Ветерану лично либо по почте с сопроводительным письмом.

9. Представленные документы проверяются специалистом Управления и готовятся для рассмотрения на заседании Комиссии.

10. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о возможности принятия или отказа в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а в случае необходимости дополнительной проверки документов решение Комиссии откладывается до получения необходимой информации, о чем Ветеран информируется специалистом Управления в письменной форме.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие члены Комиссии.

11. По результатам принятого Комиссией решения специалистом Управления готовится проект постановления администрации города Тулы о принятии либо об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Один экземпляр принятого администрацией города Тулы постановления направляется Ветерану не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления.

12. Решение о принятии либо об отказе в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть принято администрацией города Тулы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов в Управление.

13. Отказ в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий допускается в случае, если:

- не представлены в полном объеме предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения документы;

- представлены недостоверные документы и сведения;

- представлены документы, которые не подтверждают право Ветерана быть признанным в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть мотивированным.

14. Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий может быть обжаловано в судебном порядке.

15. Ветераны, принятые на учет, заносятся специалистом Управления в список ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, который ежемесячно направляется в ГУ ТО "Управление социальной защиты населения г. Тулы" и департамент социального развития Тульской области.

16. На Ветерана, принятого на учет, специалистом Управления формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет.

17. Ветераны снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий при предоставлении мер социальной поддержки, а также по основаниям, предусмотренным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

18. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем Ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказываются в порядке, установленном администрацией Тульской области.





Приложение 1
к Положению

     ________________________________________________
     (руководителю органа местного самоуправления,
     ________________________________________________
     осуществляющего признание граждан нуждающимися
     в улучшении жилищных условий)
     от _____________________________________________
     (Ф.И.О., место проживания)


ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу  принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  улучшении

     жилищных   условий  с  целью  получения  субсидии  на  приобретение  жилого

     помещения,  единовременной  денежной  выплаты  в соответствии с Федеральным

     законом "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ.

     Состав семьи:

     1. ________________________________________________________________________

     (Ф.И.О., дата рождения)

     паспорт: серия _______ N ___, выданный ____________________________________

     (кем, когда)

     2. ________________________________________________________________________

     (Ф.И.О., дата рождения)

     паспорт: серия _____ N ____, выданный _____________________________________

     (кем, когда)

     и т.д.

     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) ________________________________________________________________________

     2) ________________________________________________________________________

     3) ________________________________________________________________________

     4) ________________________________________________________________________

     и т.д.

     "____" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________

     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

     "____" ___________ 20__ г.

     _____________________________ ________________ ____________________________

     (должность лица, принявшего       (подпись)       (расшифровка подписи)

     заявление)






Приложение 2
к Положению


  В ________________________________________________
     (подразделение органа местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в уполномоченный орган


     Я, ____________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество заявителя)

     представляющий установленные документы в __________________________________

     (уполномоченный орган)

     в отношении себя и членов моей семьи:

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     (указать фамилии, имена, отчества, даты рождения детей)

     настоящим   выражаю   согласие   на   проверку   сведений,   содержащихся в

     представленных документах.

     "____" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________________

     Подписи совершеннолетних членов семьи:

     ______________________ (И.О. Фамилия) ______________________ (И.О. Фамилия)

     ______________________ (И.О. Фамилия) ______________________ (И.О. Фамилия)

     Подпись гр. _______________________________________________________________

     _____________________________________________________________ подтверждаю.

     _______________________________________ _______________________

     (должность, фамилия, имя, отчество             (подпись)

     должностного лица,

     удостоверяющего заявление)




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»