Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 26 июля 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;


- прием, первичную проверку и регистрацию запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги;


- проведение проверки представленных заявителем сведений;


- направление запросов посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);


- принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на данный учет;


- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- уведомление заявителя о принятом решении.


59. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление запроса или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.


60. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование лично;


- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;


- индивидуальное консультирование по телефону.


61. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Комитета.