58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием, первичную проверку и регистрацию запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- направление запросов посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на данный учет;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление заявителя о принятом решении.
59. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление запроса или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
60. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
61. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Комитета.