Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы оперативного мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений муниципального образования город Тула (с изменениями на 12 февраля 2021 года)



2. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ


2.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями по отчетам, предоставляемым подведомственными учреждениями, и финансовым управлением администрации города Тулы по сводным отчетам главных распорядителей, составленным на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.


2.2. Мониторинг за состоянием кредиторской задолженности осуществляется по кодам счетов бюджетного учета по видам финансового обеспечения (деятельности), в том числе:


1 - бюджетная деятельность;


2 - собственные доходы учреждения;


4 - субсидии на выполнение муниципального задания;


5 - субсидии на иные цели;


6 - бюджетные инвестиции.


2.3. В целях снижения и ликвидации кредиторской задолженности учреждения ежемесячно проводят инвентаризацию всех обязательств, по которым имеется кредиторская задолженность.


2.4. В случае установления наличия просроченной кредиторской задолженности муниципальные учреждения ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям на бумажном носителе или при наличии технических средств в электронном виде сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме 1, приведенной в приложении к настоящим методическим рекомендациям, и сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по форме 2, приведенной в приложении к настоящим методическим рекомендациям, с приложением документального обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждения.


В документальном обосновании возникновения обязательств, по которым возникла просроченная кредиторская задолженность, отражаются:


реквизиты заключенного договора (муниципального контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или иного документа, явившегося основанием возникновения обязательства;


сведения о выставленных учреждению требованиях кредиторов (счетах на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), товарно-транспортных накладных, актах приемки работ, услуг, подписанных сторонами, и т.д.);


письменное объяснение причин возникновения просроченной кредиторской задолженности.


При этом просроченная кредиторская задолженность учреждения должна быть указана с выделением суммы основного долга и суммы штрафных санкций.