Действующий

О Положении "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула" (с изменениями на 31 мая 2022 года)


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2012 года N 53/1180


О Положении "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула"

(с изменениями на 31 мая 2022 года)

(в ред. решений Тульской городской Думы от 27.06.2018 N 54/1322, от 28.07.2021 N 25/557, от 31.05.2022 N 36/801)




В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула" (приложение).


2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города Тулы (А.Г. Ядыкин).


3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы, администрации города Тулы в сети "Интернет".


4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.



Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ