Действующий

О Положении "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула" (с изменениями на 31 мая 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает структуру, правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Тула (далее - Реестр муниципальных служащих) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими муниципального образования город Тула (далее - муниципальные служащие).


1.2. Реестр муниципальных служащих представляет собой систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.


1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


(в ред. решения Тульской городской Думы от 27.06.2018 N 54/1322)