Параметр | Значение |
Модель базового трактора | МТЗ-82 (МТЗ-80) |
Тип механизма привода | мех/гидр. от заднего ВОМ |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 - 560 |
Тип полуприцепа | Специальный с применением заднего моста ЗИЛ-5301 БО |
Тип тормозов | Пневмо-гидравлический |
Ширина подметания (с двумя лотковыми щетками), мм | 2700 |
Объем бункера для смета, м3 | 3,0 |
Объем бака для воды, л | 850 |
Рабочая скорость при подметании, км/ч | до 20 |
Производительность техническая, м2/ч | 54000 |
Масса полная, кг | 6500 |
Давление воды в системе обеспыливания, атм. | 3,2 |
Расход воды в системе обеспечения, л/мин | 5 - 18 |
Разгрузочная высота, м | 2,5 |
Универсальная машина КО-707 предназначена для скалывания уплотненного снега с последующим сгребанием скола. Технические характеристики приведены в таблице 86, рисунок 4 настоящей Генеральной схемы очистки*).
________________
* Рисунок 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Машины для распределения жидких реагентов включают цистерну, установленную на автомобильном шасси или тракторном прицепе, устройство для дозированной подачи реагента, устройства для распределения реагента на дорожном покрытии и системы автоматизированного дозирования реагента. Некоторые современные машины имеют комбинированное оборудование, позволяющее распределять, как сыпучие, так и жидкие реагенты.
Фирма "Доркомтехника" разработала оборудование ДКТ-503 к машинам КО-713 и КДМ-130 с поливомоечным оборудованием, в котором использовано дисковое распределяющее устройство. Оборудование оснащено отсечным клапаном подачи реагента, регулировочными кранами для изменения плотности распределения реагентам, двумя дисками и пультом управления, регулирующим частоту их вращения. Включение в работу дисков производится одновременно с включением отсечного клапана и осуществляется из кабины водителя. Привод отсечного клапана и дисков - гидравлический, от гидросистемы базовой машины. Конструкция дисков допускает ручную регулировку их положения для установки требуемой ширины рабочей зоны и ее расположения относительно машины. Реагент из цистерны машины подается к дискам самотеком через фильтр, отсечной клапан и регулировочные краны. Плотность распределения реагента регулируется кранами, включенными в трубопровод, подводящий реагент к каждому диску, и оттарированными на предполагаемые для данных дорожных условий рабочие скорости машины.