Действующий

О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ ОЧИСТКИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ГОРОД ТУЛА (с изменениями на: 26.10.2016)


Таблица 85. Технические характеристики подметально-уборочного прицепа "ЧистоГор"

Параметр

Значение

Модель базового трактора

МТЗ-82 (МТЗ-80)

Тип механизма привода

мех/гидр. от заднего ВОМ

Частота вращения ВОМ, об/мин

540 - 560

Тип полуприцепа

Специальный с применением заднего моста ЗИЛ-5301 БО

Тип тормозов

Пневмо-гидравлический

Ширина подметания (с двумя лотковыми щетками), мм

2700

Объем бункера для смета, м3

3,0

Объем бака для воды, л

850

Рабочая скорость при подметании, км/ч

до 20

Производительность техническая, м2/ч

54000

Масса полная, кг

6500

Давление воды в системе обеспыливания, атм.

3,2

Расход воды в системе обеспечения, л/мин

5 - 18

Разгрузочная высота, м

2,5


Универсальная машина КО-707 предназначена для скалывания уплотненного снега с последующим сгребанием скола. Технические характеристики приведены в таблице 86, рисунок 4 настоящей Генеральной схемы очистки*).

________________
     * Рисунок 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Машины для распределения жидких реагентов включают цистерну, установленную на автомобильном шасси или тракторном прицепе, устройство для дозированной подачи реагента, устройства для распределения реагента на дорожном покрытии и системы автоматизированного дозирования реагента. Некоторые современные машины имеют комбинированное оборудование, позволяющее распределять, как сыпучие, так и жидкие реагенты.

Фирма "Доркомтехника" разработала оборудование ДКТ-503 к машинам КО-713 и КДМ-130 с поливомоечным оборудованием, в котором использовано дисковое распределяющее устройство. Оборудование оснащено отсечным клапаном подачи реагента, регулировочными кранами для изменения плотности распределения реагентам, двумя дисками и пультом управления, регулирующим частоту их вращения. Включение в работу дисков производится одновременно с включением отсечного клапана и осуществляется из кабины водителя. Привод отсечного клапана и дисков - гидравлический, от гидросистемы базовой машины. Конструкция дисков допускает ручную регулировку их положения для установки требуемой ширины рабочей зоны и ее расположения относительно машины. Реагент из цистерны машины подается к дискам самотеком через фильтр, отсечной клапан и регулировочные краны. Плотность распределения реагента регулируется кранами, включенными в трубопровод, подводящий реагент к каждому диску, и оттарированными на предполагаемые для данных дорожных условий рабочие скорости машины.