Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 26 августа 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


78. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию города Тулы, управление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, содержащихся в ГИСОГД, отказе в предоставлении сведений, копий документов и материалов, допущенной управлением при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).


79. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:


1) заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6 к административному регламенту);


2) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки;


3) выданный управлением документ, указанный в пункте 10 административного регламента, в котором содержится техническая ошибка.


80. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 56 административного регламента.


81. Документы, предусмотренные пунктом 79 административного регламента, регистрируются в срок, предусмотренный пунктами 31, 33 административного регламента.


82. Решение об исправлении технической ошибки принимается руководителем управления.


83. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.


84. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 79 административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


85. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 79 административного регламента, посредством Единого портала или Регионального портала заявитель получает документ с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


86. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).