Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 26 августа 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Тулы, в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.


119. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


120. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу не применяются.