64. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов для установления права на предоставление муниципальной услуги" является поступление запроса и документов сотруднику управления, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов, для установления права на муниципальную услугу.
65. Сотрудник управления, ответственный за рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов, при получении запроса и прилагаемого пакета документов:
1) запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) проводит проверку представленного запроса и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента;
3) в случае предоставления муниципальной услуги за плату подготавливает и подписывает у начальника отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел ИСОГД) управления уведомление об оплате предоставления сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - уведомление об оплате), с указанием общего размера платы, расчете и сроках оплаты (приложение N 2 к административному регламенту). Квитанция с реквизитами, необходимыми для оплаты, выставляется сотрудником сектора учета и отчетности управления согласно уведомлению об оплате;
4) в случае если заявителю может быть предоставлена только часть запрошенных сведений, копий документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения, указывает в уведомлении об оплате, какие именно сведения, копии документов и материалов из указанных в запросе будут предоставлены заявителю;
5) направляет заявителю указанным в запросе способом и (или) в личный кабинет пользователя на Едином портале и (или) Региональном портале уведомление об оплате с приложением квитанции с реквизитами.
66. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
67. Срок оплаты за предоставление муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате.
68. Копии платежного поручения, квитанции об оплате (отсканированный образ) могут быть направлены заявителем по электронной почте на электронный адрес отдела ИСОГД (isogd_tula@cityadm.tula.ru) с указанием темы электронного письма "Подтверждение оплаты сведений ГИСОГД".
69. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов для установления права на предоставление муниципальной услуги":
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 14 административного регламента;
2) наличие оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.
70. Результат исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса и прилагаемого пакета документов для установления права на предоставление муниципальной услуги" - установление наличия либо отсутствия права на получение муниципальной услуги.