55. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление запроса и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
56. Запрос и документы направляются в администрацию города Тулы по почте, в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала, через многофункциональный центр или могут быть доставлены непосредственно заявителем либо его законным представителем.
57. Специалист администрации города Тулы, ответственный за прием запросов и документов:
1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренный настоящим административным регламентом;
2) проводит проверку представленного запроса и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 20 административного регламента;
3) обеспечивает учет запроса и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных АСЭД.
58. Срок выполнения мероприятий в рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 57 административного регламента, не должен превышать 20 минут на каждый запрос.
59. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием у запроса и документов, принимает решение об отказе в приеме запроса, а также:
1) в случае личного обращения заявителя возвращает ему запрос и документы с разъяснением причин отказа в приеме запроса;
2) в случае поступления запроса почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;
3) в случае подачи уведомления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме запроса не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
60. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием запроса и документов, регистрирует и направляет запрос и пакет документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (далее - управление) в срок, предусмотренный пунктами 31, 32 административного регламента.
61. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги" - соответствие (несоответствие) уведомления и документов требованиям пункта 20 административного регламента.
62. Результат исполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги":