АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2013 года N 2377


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 11.02.2010 N 570


В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 11.02.2010 N 570 "Об утверждении Положения об организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны с целью предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).

2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города О.Н. Воеводина.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ






Приложение
к Постановлению
администрации г. Тулы
от 25.07.2013 N 2377

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ


1. Настоящее Положение устанавливает правила организации работы по ведению учета отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", проживающих на территории города Тулы, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем.

2. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем согласно статье 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" оказываются ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - Ветераны), на которых распространяются положения статей 14, 15, 17 - 19 и 21 вышеназванного Закона.

Ветераны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.

3. Ведение учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - Комитет).

Вопросы принятия на учет и снятия с учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем рассматриваются комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы, утверждаемой постановлением администрации города Тулы (далее - Комиссия).

4. Ветераны признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий администрацией города Тулы по месту их постоянного проживания по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

5. При наличии у Ветерана и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

6. Ветераны (или их законные представители) с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обращаются с письменным заявлением в Комитет или с заявлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным между Комитетом и многофункциональным центром в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (приложение 1 к Положению).

Порядок подачи и подтверждения получения заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливается правительством Тульской области.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (всех членов семьи);

2) документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;

3) документы, подтверждающие родственные отношения Ветерана и лиц, совместно с ним проживающих;

4) документы, подтверждающие изменение фамилии Ветерана и членов его семьи с указанием причин;

5) выписка из домовой книги; выписка из лицевого счета;

6) документы, подтверждающие право пользования (владения) жилым помещением;

7) выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им либо иным гражданам на праве собственности;

8) справки из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Ветерана и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории Тульской области;

9) документы с прежнего места жительства в случае переезда Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет по новому месту жительства;

10) решение районной межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания (при необходимости);

11) заявление о том, что Ветеран и члены его семьи с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих году обращения в Комитет, не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых ими жилых помещений или к их отчуждению;

12) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах;

13) заявление о согласии на использование персональных данных Ветерана и членов его семьи в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Документы (сведения), указанные в подпунктах 7, 8, 10 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если Ветеран (или его законный представитель) самостоятельно не представил документы, содержащие указанные сведения.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 11 - 13 настоящего пункта, направляются гражданином-заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Порядок подачи документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливается правительством Тульской области.

7. Ветераны (или их законные представители) при обращении в Комитет представляют документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 11 - 13 пункта 2 настоящего Положения, в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам.

Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются сотрудником Комитета, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются Ветерану.

Если документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 11 - 13 пункта 2 настоящего Положения, представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, верность электронного образа данных документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном правительством Тульской области.

При обращении Ветерана (или его законного представителя) непосредственно в Комитет ему выдается расписка (приложение 2 к настоящему Положению) в получении документов с указанием перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые должны быть получены по межведомственным запросам.

Если заявление и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 6, 9, 11 - 13 пункта 2 настоящего Положения, представляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется Ветерану Комитетом по почте.

В случае представления заявления и документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

8. Заявление Ветерана о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий регистрируется специалистом Комитета в книге регистрации заявлений (приложение 3).

Датой и временем получения Комитетом документов считаются дата и время представления гражданином необходимого комплекта документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 9, 10 - 13 пункта 2 Положения.

Порядок подтверждения получения документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливается правительством Тульской области.

9. Поступившие документы рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Тулы (далее - Комиссия) в соответствии с положением о Комиссии.

Полномочия Комиссии и порядок ее работы устанавливаются администрацией города Тулы.

10. Комиссией рассматриваются документы и принимается решение, которое носит рекомендательный характер, о возможности принятия или отказа в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или необходимости дополнительной проверки представленных Ветераном сведений.

В случае представления Ветераном документов, требующих дополнительной проверки или проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.

Основания для отказа в принятии Ветеранов на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях определены статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

11. Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

По результатам принятого Комиссией решения специалистом Комитета готовится проект постановления администрации города Тулы о принятии или об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

12. Постановление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов администрацией города Тулы не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Ветерана, в администрацию города Тулы. В случае представления Ветераном заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию города Тулы.

Постановление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия выдается или направляется Ветерану, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет. В случае представления Ветераном заявления о принятии на учет через многофункциональный центр постановление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан Ветераном.

13. Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий может быть обжаловано в судебном порядке.

14. Ветераны, принятые на учет, заносятся специалистом Комитета в список ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, который ежемесячно направляется в ГУ ТО "Управление социальной защиты населения города Тулы" и в министерство труда и социальной защиты Тульской области.

15. На Ветерана, принятого на учет, специалистом Комитета формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет.

16. Ветераны снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий при предоставлении мер социальной поддержки, а также по основаниям, предусмотренным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

17. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем Ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказываются в порядке, установленном правительством Тульской области.




Приложение 1
к Положению

     ________________________________________________
     (руководителю органа местного самоуправления,
     ________________________________________________
     осуществляющего признание граждан нуждающимися
     в улучшении жилищных условий)
     от _____________________________________________
     (Ф.И.О., место проживания)



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу   принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в улучшении

жилищных   условий  с  целью  получения  субсидии  на  приобретение  жилого

помещения,  единовременной  денежной  выплаты  в соответствии с Федеральным

законом "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ.

Состав семьи:

1. ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _______ N _______, выданный ________________________________

(кем, когда)

2. ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _______ N ________, выданный _______________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»