2.1. Перед проведением мероприятия, связанного с представительскими расходами, указанными в п. 1.2, составляется программа проведения мероприятия Тульской городской Думы (приложение 1) с указанием:
2.1.1. Наименования организаций участников.
2.1.2. Ф.И.О. и должности лица, ответственного за проведение мероприятия.
2.1.3. Количества официальных представителей организации.
2.1.4. Количества представителей Тульской городской Думы.
2.1.5. Даты проведения.
2.1.6. Места проведения.
2.1.7. Наименования планируемых к проведению мероприятий с указанием планового времени проведения.
2.1.8. Источника финансирования.
Программа проведения мероприятия Тульской городской Думы и смета представительских расходов на проведение мероприятия Тульской городской Думы (приложение 2) утверждаются распоряжением Главы муниципального образования город Тула.
2.2. Не позднее чем за 3 дня до дня проведения планируемого мероприятия распоряжение Главы муниципального образования город Тула о выделении средств с утвержденной сметой расходов направляется в отдел бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа аппарата Тульской городской Думы.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 25.01.2017 N 34/859)
2.3. Представительские расходы могут производиться за наличный и безналичный расчет.
2.4. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет о произведенных представительских расходах (приложение 3), подтверждающий фактически произведенные расходы, с приложением к нему первичных оправдательных документов.