Глава 5. Организация работы управления
10. Руководство и организацию работы управления осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Тулы или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя, на условиях трудового договора.
Муниципальные служащие управления и работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, принимаются на работу и увольняются с работы на основании приказа администрации города Тулы. Меры поощрения или дисциплинарной ответственности применяются в соответствии с действующим законодательством.
11. Начальник управления является должностным лицом отраслевого (функционального) органа местного самоуправления.
12. Каждый сотрудник управления несет перед начальником управления ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
13. Начальник управления:
1) руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
2) участвует в работе администрации города Тулы, координационных и совещательных органов, образуемых администрацией города Тулы, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
3) представляет администрацию города Тулы по вопросам, относящимся к компетенции управления;
4) без доверенности действует от имени управления, заключает договоры по направлениям деятельности управления;
5) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
6) утверждает положения о структурных подразделениях управления;
7) утверждает бюджетные сметы на финансовое обеспечение деятельности управления и подведомственных учреждений в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
8) издает приказы по вопросам бюджетных правоотношений и вопросам, отнесенным к компетенции управления, а также по финансово-хозяйственной деятельности управления;
9) несет ответственность за своевременное и качественное решение вопросов, входящих в компетенцию управления, а также по текущей деятельности;