1.1. Регламент контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Регламент) - локальный нормативный акт, устанавливающий основные правила деятельности контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия), принят во исполнение Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", требований Положения о Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512 (далее - Положение "О контрольной комиссии").
Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности Контрольной комиссии;
- компетенцию председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии;
- взаимодействие структурных подразделений Контрольной комиссии;
- порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок информирования о результатах деятельности Контрольной комиссии;
- иные вопросы деятельности Контрольной комиссии.
1.2. Регламент является обязательным для председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии.
Указанные лица руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования, Положением "О контрольной комиссии", иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Регламентом, а также локальными актами Контрольной комиссии.
1.3. Требования Регламента распространяют свои действия на правоотношения, возникающие при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.