(с изменениями на 21 апреля 2021 года)
(в ред. решений Тульской городской Думы от 25.02.2016 N 21/540, от 24.07.2019 N 71/1677, от 21.04.2021 N 22/481)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Тула, Положением "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Регламент контрольной комиссии муниципального образования город Тула (приложение).
2. Признать утратившими силу решения Тульской городской Думы:
- "О Регламенте контрольной комиссии муниципального образования город Тула" от 27.05.2009 N 68/1513;
- "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513 "О Регламенте контрольной комиссии муниципального образования город Тула" от 29.06.2011 N 27/553.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ПРОКОПУК
РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
(в ред. решений Тульской городской Думы от 25.02.2016 N 21/540, от 24.07.2019 N 71/1677, от 21.04.2021 N 22/481)
1.1. Регламент контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Регламент) - локальный нормативный акт, устанавливающий основные правила деятельности контрольной комиссии муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия), принят во исполнение Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", требований Положения о Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512 (далее - Положение "О контрольной комиссии").
Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности Контрольной комиссии;
- компетенцию председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии;
- взаимодействие структурных подразделений Контрольной комиссии;
- порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок информирования о результатах деятельности Контрольной комиссии;
- иные вопросы деятельности Контрольной комиссии.
1.2. Регламент является обязательным для председателя Контрольной комиссии, заместителя председателя Контрольной комиссии и сотрудников аппарата Контрольной комиссии.
Указанные лица руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тульской области, Уставом муниципального образования, Положением "О контрольной комиссии", иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Регламентом, а также локальными актами Контрольной комиссии.
1.3. Требования Регламента распространяют свои действия на правоотношения, возникающие при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.1. Председатель Контрольной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами, Положением "О контрольной комиссии" и настоящим Регламентом;
- представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях;
- осуществляет прием и увольнение, назначение на должности и освобождение от должности сотрудников аппарата Контрольной комиссии;
- принимает решение о поощрении сотрудников Контрольной комиссии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- утверждает планы работы Контрольной комиссии и изменения к ним;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного и экспертно-аналитического мероприятий в отношении конкретного объекта контроля, указанного в п. 10.1 Положения "О контрольной комиссии", в соответствии с планом работы;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 25.02.2016 N 21/540)
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольной комиссии;
- утверждает и подписывает представления, предписания, заключения, отчеты и иные документы Контрольной комиссии;
- направляет отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия в Тульскую городскую Думу и администрацию города;
- передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случае выявления Контрольной комиссией фактов нарушения бюджетного законодательства в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
- передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления Контрольной комиссией при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий признаков уголовно-наказуемых деяний;
- утверждает ежегодно годовой отчет о работе Контрольной комиссии и направляет его на рассмотрение в Тульскую городскую Думу в срок до 31 марта года, следующего за отчетным;
- имеет право принимать участие в заседаниях Тульской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной комиссии, на рассмотрение Тульской городской Думой;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Положением "О контрольной комиссии".
2.2. Заместитель председателя Контрольной комиссии:
- координирует деятельность отделов Контрольной комиссии;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 24.07.2019 N 71/1677)
- с учетом результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатывает и вносит предложения председателю Контрольной комиссии для формирования плана работы Контрольной комиссии;
- представляет на утверждение председателя Контрольной комиссии проект годового отчета о работе Контрольной комиссии;
- в отсутствие председателя Контрольной комиссии исполняет полномочия председателя Контрольной комиссии;
- по поручению председателя Контрольной комиссии представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- выполняет иные обязанности по направлениям деятельности Контрольной комиссии в соответствии с должностной инструкцией.
2.3. Начальники отделов осуществляют по соответствующему направлению деятельности, определенному положением об отделе, общее руководство деятельностью отделов Контрольной комиссии и обеспечивают выполнение следующих функций:
- подготовка предложений по планированию деятельности Контрольной комиссии;
- организация проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществление общего контроля за проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформлением их результатов;
- обеспечение соблюдения порядка формирования документации по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям в соответствии с установленными требованиями;
- подготовка отчета о результатах работы за отчетный период;
- выполнение отдельных поручений председателя контрольной Комиссии и иных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.