Действующий

О ПОЛОЖЕНИЯХ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 5-ГО СОЗЫВА (с изменениями на: 20.12.2017)


 5. Организация работы комиссии


5.1. Заседания комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.

5.2. Заседания комиссии протоколируются. Протокол ведет сотрудник аппарата Думы, ответственный за обеспечение деятельности комиссии. Протокол заседания комиссии оформляется не позднее чем в пятидневный срок после заседания и подписывается председателем комиссии и лицом, осуществлявшим ведение протокола. Протоколы хранятся у сотрудника аппарата Думы, ответственного за обеспечение деятельности комиссии.

5.3. Члены комиссии извещаются сотрудником аппарата Думы, ответственным за обеспечение деятельности комиссии, о времени и месте заседания заблаговременно до его проведения.

5.4. Заседание проводит председатель комиссии, в случае его отсутствия один из заместителей председателя комиссии, которому председателем поручено проведение заседания.

5.5. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов власти и органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений, экспертов, ученых, специалистов, органов печати, телевидения, радио и другие.

5.6. Если комиссия считает, что рассматриваемый ею вопрос относится также к ведению другой комиссии Думы, либо признает необходимость высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, она вправе направить в адрес Главы муниципального образования свои предложения.

5.7. Предложения депутатов о включении в повестку дня заседания комиссии вопросов принимаются не позднее чем за 7 календарных дней до заседания комиссии.

5.8. В случае неявки на заседание комиссии докладчика по внесенному на рассмотрение Думы проекту решения комиссия вправе исключить из повестки дня данный вопрос.

5.9. Глава муниципального образования, заместители председателя Думы вправе участвовать в заседании комиссии с правом голоса.

(в ред. решения Тульской городской Думы от 20.12.2017 N 46/1141)