Действующий

О Порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (с изменениями на 24 июля 2024 года)



4. Порядок представления документов


4.1. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе (далее - претендент), в течение пяти дней со дня, определенного решением конкурсной комиссии о дате начала приема документов, лично с соблюдением требований нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности либо чрезвычайной ситуации и регулирующих порядок передвижения с применением мер индивидуальной защиты, представляет члену конкурсной комиссии следующие документы:


(в ред. решений Тульской городской Думы от 24.02.2021 N 20/430, от 26.01.2022 N 31/695)


1) заявление по форме 1 (приложение 1 к Порядку);


2) анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации;


(пп. 2 в ред. решения Тульской городской Думы от 24.07.2024 N 64/1395)


3) паспорт;


4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;


(пп. 4 в ред. решения Тульской городской Думы от 27.01.2021 N 19/408)


5) документы об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;


6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


(пп. 6 в ред. решения Тульской городской Думы от 28.05.2019 N 68/1612)


7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;


8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;