Действующий

О Порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (с изменениями на 24 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (далее - конкурс).


1.2. Целью конкурса является отбор на конкурсной основе кандидатов на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (далее по тексту - глава администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании уровня профессионального образования, стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.


1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, участников конкурса, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.


1.4. В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет и не старше 65 лет, отвечающий следующим требованиям:


1.4.1. владение русским языком;


1.4.2. наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;


(пп. 1.4.2 в ред. решения Тульской городской Думы от 19.07.2017 N 40/1002)


1.4.3. наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;


(пп. 1.4.3 в ред. решения Тульской городской Думы от 28.05.2019 N 68/1612)


1.4.4. исключен. - решение Тульской городской Думы от 19.07.2017 N 40/1002.