1.1. Настоящий Порядок определяет условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является отбор на конкурсной основе кандидатов на замещение должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования город Тула (далее по тексту - глава администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании уровня профессионального образования, стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, участников конкурса, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
1.4. В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет и не старше 65 лет, отвечающий следующим требованиям:
1.4.1. владение русским языком;
1.4.2. наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
(пп. 1.4.2 в ред. решения Тульской городской Думы от 19.07.2017 N 40/1002)
1.4.3. наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
(пп. 1.4.3 в ред. решения Тульской городской Думы от 28.05.2019 N 68/1612)
1.4.4. исключен. - решение Тульской городской Думы от 19.07.2017 N 40/1002.