6.1. Заключение подготавливается уполномоченным органом и содержит выводы о соблюдении органом-разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия.
Срок подготовки Заключения уполномоченным органом не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения сопроводительного письма органа-разработчика с приложением проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула, справки о поступивших предложениях.
6.2. В случае выявления несоблюдения требований порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Заключении указывается на необходимость повторного проведения выполненной ненадлежащим образом процедуры оценки регулирующего воздействия с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган справки о поступивших предложениях и проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула для подготовки соответствующего Заключения.
6.3. В случае если проведенная органом-разработчиком процедура оценки регулирующего воздействия соответствует требованиям порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности полученных органом-разработчиком результатов проведения оценки регулирующего воздействия.
6.3.1. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования органом-разработчиком выявленной проблемы, с учетом предложений участников процедур публичных консультаций, отраженных в справке о поступивших предложениях.
6.3.2. В случае отсутствия предложений участников процедур публичных консультаций в справке о поступивших предложениях уполномоченный орган вправе инициировать создание общественных и экспертных советов по оценке качества проведения оценки регулирующего воздействия, а также экспертных групп для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
6.3.3. Наличие процедуры создания уполномоченным органом общественных и экспертных советов по оценке качества проведения оценки регулирующего воздействия, а также экспертных групп для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений, а также поступившие в ходе проведения заседаний указанных общественных и экспертных советов, экспертных групп предложения отражаются в мотивировочной части Заключения.
6.4. При оценке эффективности предложенных в проекте муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула вариантов правового регулирования уполномоченный орган проводит анализ сведений, содержащихся в сопроводительном письме:
- корректность формулировки выявленной проблемы;
- адекватность определения целей предлагаемого регулирования;
- практическая реализуемость заявленных целей регулирования;
- верифицируемость показателей достижения целей правового регулирования проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула и возможность последующего мониторинга их достижения;
- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов вводимого проектом муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула правового регулирования и динамики их численности;
- корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов правового регулирования и бюджета муниципального образования город Тула, связанных с введением предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта муниципального образования город Тула правового регулирования;