Недействующий

О создании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Тулы (с изменениями на 15 января 2018 года)



1. Общие положения


1.1. Комиссия по жилищным вопросам при администрации города Тулы (далее - Комиссия) образуется с целью рассмотрения жилищных вопросов по:


- принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятию их с учета;


- внесению изменений в учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;


- признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений;


- признанию отдельных категорий граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшению жилищных условий);


- включению граждан в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи";


- снятию с учета на получение жилых помещений в городе Туле или улучшение жилищных условий граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы;


- обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;


- предоставлению по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.


1.2. Предметом рассмотрения Комиссии являются учетные дела, документы, представленные на заседание Комиссии специалистами отдела муниципального жилищного фонда комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии со своими функциональными обязанностями, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.


1.3. Комиссия в своей работе руководствуется:


- Конституцией Российской Федерации;


- Жилищным кодексом Российской Федерации;


- Гражданским кодексом Российской Федерации;