Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2016 года N 2346


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"

(с изменениями на 14 сентября 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 29.12.2017 N 4775, от 24.10.2018 N 3896, от 30.10.2019 N 3837, от 07.04.2021 N 688, от 14.09.2021 N 1401)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 07.04.2021 N 688)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием запросов и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования" (приложение).


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 24.10.2018 N 3896)


2. Управлению образования администрации города Тулы довести Постановление до руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений.


3. Опубликовать Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике города Тулы Н.Б. Токовую.


5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 31.05.2016 N 2346



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАПРОСОВ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы от 07.04.2021 N 688, от 14.09.2021 N 1401)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием запросов и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - МОУ).


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.


3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:


административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;


муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;


заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители), обратившиеся в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, или в организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;


портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;


подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;


межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;


межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;


предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;


жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;


АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая для регистрации, обработки и хранения в электронном виде документов, в администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы;


РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;


РИС УСО ТО - региональная информационная система управления сферой образования Тульской области.


4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях управления образования или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах: администрации города Тулы www.tula.ru, управления образования www.uotula.ru или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Информация о месте нахождения и графике работы администрации, управления образования и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальных сайтах управления образования и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.


4.2. Учреждения, подведомственные управлению образования администрации города Тулы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


4.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:


при личном обращении;


при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);


по телефону;


в управлении образования;


в учреждениях.


5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.


5.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:


на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";


на информационных стендах в помещениях, занимаемых управлением образования;


на информационных стендах в помещениях, занимаемых учреждениями.


5.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.


Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:


информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу, учреждении;


информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);


информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;


информацию о сроке оказания муниципальной услуги;


информацию о результате оказания муниципальной услуги;