АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 года N 1457
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 11.02.2010 N 570
В связи с возникшей необходимостью дополнить перечень предоставляемых ветеранами документов, установленных Положением "Об организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны", утвержденным Постановлением администрации города Тулы от 11.02.2010 N 570, в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города Тулы от 11.02.2010 N 570 "Об утверждении Положения об организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" следующие дополнения и изменения:
1.1. Пункт 6 Положения дополнить абзацами:
"- документы, подтверждающие родственные отношения Ветерана и лиц, совместно с ним проживающих;
- документы, подтверждающие изменение фамилии Ветерана и членов его семьи, с указанием причин;
- документы с прежнего места жительства в случае переезда Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет по новому месту жительства;
- решение районной межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания".
1.2. Изложить абзац 2 пункта 8 Положения в новой редакции:
"Датой получения (регистрации) заявления и документов считается дата представления Ветераном полного комплекта документов, указанных в пункте 6 Положения. В случае отказа представления Ветераном полного комплекта документов заявление с документами возвращается Ветерану лично либо по почте с сопроводительным письмом территориального управления по району".
1.3. Изложить пункт 9 Положения в новой редакции:
"Представленный полный пакет документов проверяется сотрудником сектора жилья и выносится для рассмотрения комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы (далее - Комиссия)".
1.4. Изложить абзац 1 пункта 10 Положения в новой редакции:
"По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о возможности принятия или отказа в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а в случае необходимости дополнительной проверки документов решение Комиссии откладывается до получения необходимой информации, о чем Ветеран информируется специалистом сектора жилья территориального управления по районам в письменной форме".
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тула".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Жатикова В.И.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ