Действующий

О Положении "О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" (с изменениями на 27 января 2021 года)



2. Порядок предоставления служебных жилых помещений


2.1. В целях предоставления служебного жилого помещения гражданин, занимающий должность, указанную в перечне категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, не обеспеченный жильем в муниципальном образовании город Тула, обращается в администрацию города с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:


- ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;


- справки о составе семьи и занимаемой жилой площади;


- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде;


- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности), копия решения о назначении на должность, избрание в органы местного самоуправления);


(в ред. решения Тульской городской Думы от 27.01.2021 N 19/408)


- копия паспорта гражданина и членов его семьи, а также документов, подтверждающих родственные отношения;


- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области и Управления Росреестра по Тульской области о наличии (отсутствии) у гражданина и членов семьи жилого помещения в собственности в муниципальном образовании город Тула.


2.2. При согласии гражданина и членов его семьи на вселение в предоставленное служебное жилое помещение управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы в течение 10 дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2.1, и готовит проект постановления администрации города Тулы о предоставлении служебного жилого помещения гражданину или мотивированный отказ.


2.3. Отказ в предоставлении служебного жилого помещения допускается в случае:


- непредставления документов, предусмотренных п. 2.1;


- представления документов, не подтверждающих право на получение служебного жилого помещения.


2.4. Постановление администрации города Тулы о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения.


2.5. В течение трех рабочих дней гражданин уведомляется о принятом решении.