Действующий

Об учреждении территориального органа Администрации города Смоленска - Управления Администрации города Смоленска по Ленинскому району и утверждении Положения о нем (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Смоленска.


5.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.


5.3. В случае отсутствия начальника Управления руководство осуществляется заместителем начальника Управления. В случае отсутствия обоих - одним из сотрудников Управления согласно распоряжению Администрации города Смоленска.


5.4. Начальник Управления:


- организует и осуществляет на принципе единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;


- вносит предложения Главе города Смоленска по структуре и штатному расписанию Управления;


- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах и организациях;


- созывает совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


- издает приказы в пределах своей компетенции;


- вносит предложения Главе города Смоленска о применении к сотрудникам Управления мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;


- обеспечивает профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации сотрудников Управления;


- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города Смоленска проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;


- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции, ведет личный прием граждан;


- обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины;