1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Отдела размещены на Интернет-сайте Администрации города Смоленска: http://www.smoladmin.ru.
Местонахождение Отдела: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
Почтовый адрес Отдела для направления обращений: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
Электронный адрес: arhiv@smoladmin.ru.
Контактный телефон: (4812) 38-85-68; факс: 35-09-72.
Режим работы Отдела: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан: понедельник - вторник - с 14.00 до 17.00; четверг - пятница с 9.00 до 12.00. Среда - неприемный день.
1.3.2. Информация, консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах;
- по телефону;
- по факсимильным обращениям;
- при личном обращении, в том числе через представителя;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны подробно, в корректной форме информировать граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснять причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых, факсимильных обращений или по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде, путем почтовых, факсимильных отправлений или в форме электронного документооборота.
1.3.5. Размещаемая на стендах Отдела информация содержит:
- текст Административного регламента;
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);
- форму запроса для физических и юридических лиц на предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (согласно приложению N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами Отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.